Школьникам 7-10 лет. Программа "КУДА ВНИМАНИЕ, ТУДА И ЭНЕРГИЯ"


На программу саморазвития во время осенних и весенних каникул к нам приезжают 1-4 классы с педагогами

  • 1. Для обьединения детей в своих классах, для со-трудничества и сотворчества
  • 2. Для познания своих состояний и управления своими состояниями
  • 3. Для познания своих подлинных намерений - ТОЛЬКО НАМЕРЕНИЯ определяют наши результаты в жизни.
  • 4. Для прохождения через реалии естественной жизни, через нетепличные условия (иначе в тепличных вырастают Обломовы).
  • 5. Для получения шанса УВИДЕТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ массу ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

Осенью 22 года мы проводим очень необычную программу.

Известно всем, что наше Внимание - это производная нашей Воли. И Энергия человека течёт за его Волей, туда, куда направлено его Внимание.

Дети 7-14 лет учатся управлять своей Энергией - это первостепенная их задача для этого возраста. Энергия буквально в этом возрасте "хлещет" через человека, а он еще не умеет её удержать и должным образом направить. Это похоже на пожарный шланг, бьющий струёй под напором: его сможет удержать не каждый взрослый, не то, что ребенок. Эта струя - энергия, и из ребенка она буквально разлетается в разные стороны...

И фонтанируют из ребенка все виды энергий: от разрушительных и порой агрессивных до созидательных, целостных, благостных...Задача его - распознать не благостные энергии и научиться их трансформировать в благостные. То есть как бы создать свой "внутренний фильтр", очищающий эти энергии в процессе их выхода. Те, кто понимает в устройстве автомобиля, может сравнить это с работой фильтров, очищающих топливо перед подачей его в двигатель.

Именно научиться трансформировать проходящие через ребенка энергии в благостные, благодатные - задача, с которой мы можем помочь ему справиться.

Если такая способность органично в ребенке не включается, то он начинает убегать любым способом от любой сложности, от любой ответственности, так как совершает ошибку за ошибкой. А разве кому-то приятно совершать ошибки? А убегать всегда есть куда: гаджеты, сериалы, тусовки, пустая болтовня, обжорство, компьютерные игры, безделье, развлечения - всё наготове.

А на самом деле дети бегут от столкновения с реальностью, над которой просто надо подняться, чтобы она перестала быть препятствием. Подняться как? Через осознанность. И нас не нужно убеждать, что осознанность можно развивать с 28-ми или с 35-ти, а в 5-7 лет еще рано. В 7 уже будет поздно...Мы видим достаточно 6-летних осознанных детей, так что уже 7-9 лет скорее надо уже догонять упущенния в осознанности, которые надо было развивать в 5-7.

Вот такая коррекционная, интеграционная программа в этот раз в вашем распоряжении, и вам решать, насколько ученикам Вашей школы это нужно. Так что просто приглашаем в гости, без всяких призывов, агитаций и маркетингов.

По бытовым условиям всё очень просто. Деревня. Тишина. Живем в деревенских домах, топим командами печки, дети сами готовят в дежурных бригадах, доим коз, кормим вместе животных, и откликаемся на нужды мира, которые проявляются очень спонтанно. Учимся жить в неизвестности, иначе разум не включится у детей.